с.Д. ([info]s2mitr) wrote,

Встретишь фролова - прибей фролова

Смотрю жж Кирилла Фролова, и не перестаю удивляться. Люди это комментят! Люди верят, что с этим можно разговаривать. Люди даже пытаются этому внушать.
Люди, что вы делаете? С Кириллом Фроловым нельзя разговаривать. Кирилла Фролова можно только бить. Сразу при встрече. Желательно в лицо. Говорю это как православный священник, и именно как человек, который хорошо относится к Кириллу Фролову. Мне кажется, ему только так и можно чисто по-дружески помочь.
В качестве примера приведу такой случай. Во время т.н. оранжевой революции, выгнанный из дома одним православным семейством, Кирилл поселился у меня. Как-то утром, выйдя из дома, мы по пешеходному переходу пересекали проезжую часть, и в этот момент Кирилл вдруг, неожиданно для меня, начал размахивать рукой показывая неприличный жест водителю проезжавшего мимо автомобиля к которому была привязана оранжевая ленточка.
- Кирилл, ты что, сумасшедший?! Что ты вытворяешь?! Тебе сколько лет?! Ты же, наконец, со священником идешь!
В этот момент автомобиль с ленточкой резко тормозит, оттуда выскакивает разъяренный водитель, подбегает к Фролову, и хватает его за шиворот. И что вы думаете? Фролов сильно краснеет, начинает трястись от страха как осиновый лист, и умоляюще лепетать: это я не Вам! это я не Вам! И такой вид жалкий. Каков исповедник! Меня такое омерзение взяло. Ну, если ты вот имеешь дерзновение даже такие жесты делать, то умей хотя бы худо-бедно за них отвечать. Но Кирилл Фролов никогда не отвечает. Ни за жесты, ни за слова. Ни за правду, ни за ложь. Ни за подлость, ни за клевету.
Еле-еле я отащил того мужика от Фролова. А мужик-то даже и не очень крупный был. Так то вот.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 83 comments

[info]hoddion

September 29 2009, 11:12:10 UTC 2 years ago

Так, уже и о.Симеону (Гагатику) "дело шьют", и другим отцам... Что ж он творит-то!
Но "бить человека по лицу я с детства не могу".

[info]s2mitr

September 29 2009, 11:22:19 UTC 2 years ago

Да он уж половине епископата "дела пришил". Что уж тут какие-то отцы?
Человек психически болен, ему кажется, что он должен всем давать какие то распоряжения, всем управлять и всех направлять, обо всем бдеть (забывая о правилах поведения в танке).

[info]rollgrey

2 years ago

[info]s2mitr

2 years ago

[info]rollgrey

2 years ago

[info]s2mitr

2 years ago

[info]peternikola

September 29 2009, 11:16:15 UTC 2 years ago

)))
просто достал он, отче!
Понимаю, что глупо.

[info]s2mitr

September 29 2009, 11:29:43 UTC 2 years ago

А ему и с гуся вода. Вот ежели бы с ним по предложенному в посте способу - глядишь и условный рефлекс как у собаки Павлова выработался бы, на человека стал бы похож.

[info]ohohon

September 29 2009, 12:08:47 UTC 2 years ago

прочла.
тьфу, мерзость какая.

[info]presvitergrig

September 29 2009, 12:21:32 UTC 2 years ago

Какая характерная история. Я перепощу, если позволите.

[info]s2mitr

September 29 2009, 13:20:03 UTC 2 years ago

Да, конечно.
История очень характерная. И Фролов очень харАктерный. Будто классический негодяй из детской книжки.

[info]s2mitr

2 years ago

[info]rivertsna

2 years ago

[info]s2mitr

2 years ago

[info]rivertsna

2 years ago

[info]priestal

2 years ago

[info]s2mitr

2 years ago

[info]kryloshanin

September 29 2009, 14:02:38 UTC 2 years ago

"Пропиарил"/ :-)

[info]s2mitr

September 29 2009, 15:18:28 UTC 2 years ago

со 100%-й предсказуемостью реагирует. как и положено роботу.

[info]marina_mdk

September 29 2009, 15:01:36 UTC 2 years ago

отче простите, что вмешиваюсь, Вам виднее - я не знаю Фролова лично. но при прочтени поста задумалась - а этично ли так переходить на личности...
разве что фролов уже настолько закалён в склонии своего имени в инете или лишён своего человеческого облика?
второе кажется абсурдным.

[info]s2mitr

September 29 2009, 15:22:37 UTC 2 years ago

Наверное не этично. Но тут этические нормы уже не действуют. Напротив, соблюдая их невольно подыгрываешь довольному негодяю, который чихать на все хотел.

[info]marina_mdk

2 years ago

[info]s2mitr

2 years ago

[info]bsv_aka_bsv

September 29 2009, 15:25:10 UTC 2 years ago

ему только так и можно чисто по-дружески помочь

пастырский хук справа =)))

[info]drakonit

September 29 2009, 15:37:49 UTC 2 years ago

И что плохого в его посте? Ну чистится церковь от всяких лурьистов, диомидовцев и прочих мракобесов? И хорошо. Не будут отпугивать широкие массы русских людей своими бреднями. А вот призывы прибить кого-либо за другие взгляды, как-то очень неправославно.

[info]s2mitr

September 29 2009, 15:46:32 UTC 2 years ago

Гнусная клевета, каковой много лет промышляет Фролов - это не взгляды. Останавливать таковых, поступающих подобным образом публично, и святые отцы велели. Иначе найдутся те, кто захочет им подражать. Что мы и видим на примере малеров и букарских.

[info]dion2006

2 years ago

[info]s2mitr

2 years ago

[info]drakonit

2 years ago

[info]s2mitr

2 years ago

[info]drakonit

2 years ago

[info]s2mitr

2 years ago

[info]drakonit

2 years ago

[info]s2mitr

2 years ago

[info]s2mitr

2 years ago

[info]priestal

September 29 2009, 16:09:45 UTC 2 years ago

А я, честно говоря, не понимаю - почему такая бурная реакция на эту его запись. На общем его фоне не самое ужасное, как мне кажется.
Интересна реакция защитницы Аббатуса - по-моему и Фролов, и Аббатус одного описанного Вами типа - герои виртуалной реальности.

[info]s2mitr

September 29 2009, 16:30:49 UTC 2 years ago

Ох, действительно, сколько комментов там набежало. Сейчас, простите, и времени нет разворачивать. Завтра потщусь прочесть.
В аспекте упомянутом в постинге - да, похожи с аббатусом. Последнего Кирюша даже в епископы пророчил. Но вообще - нет, не похожи. Например, аббатус интересуется богословием. Фролов совершенно этим не интересуется. Фролов интересуется политикой, а абаатус вовсе нет.

[info]priestal

2 years ago

[info]s2mitr

2 years ago

[info]priestal

2 years ago

[info]vulka_t

2 years ago

[info]s2mitr

2 years ago

[info]priestal

2 years ago

[info]s2mitr

2 years ago

[info]marinabg

2 years ago

[info]venceslav

September 29 2009, 17:09:38 UTC 2 years ago

Прохвост, очевидный прохвост, позор еврейского народа.

[info]s2mitr

September 29 2009, 17:31:45 UTC 2 years ago

История про хвост

Да, несомненно за всем этим скрывается хвост.

[info]aliksandar

September 29 2009, 17:39:08 UTC 2 years ago

правильно ли я понял, что он назавл (о. Дмитрия Карпенко, о. Агафангела (Белых), о. Симеона (Гагатика)) священиков, представленных в рунете?

[info]s2mitr

September 29 2009, 17:55:50 UTC 2 years ago

Признаться, не смог уяснить суть вопроса.

[info]aliksandar

2 years ago

[info]melissa_12

September 30 2009, 10:42:10 UTC 2 years ago

Будто классический негодяй

Ну, может, он раскается однажды, кто знает? Вот у меня вчера сложилось впечатление, что ему стало не по себе, когда мы все дружно объявили ему, что он неправ.

[info]heres_rus

September 30 2009, 12:50:25 UTC 2 years ago

+1

Благословите врезать, отче!
Накипело уже...

[info]bukarskii

September 30 2009, 19:25:35 UTC 2 years ago

И этот человек будет мне запрещать ковыряться в носу?

Когда священник говорит про кого-то: "Его надо бить в лицо!" - это для меня не священник. Я всем советую удалить о. Дмитрия Познанского из френд-листов, а Московскую Патриархию призываю разобраться с этими призывами, исходящими от человека, облечённого саном. И этот человек ещё кого-то способен исповедовать и благословлять? И этот человек будет мне запрещать ковыряться в носу?

[info]raspak

2 years ago

[info]caith_sith

3 months ago

[info]s2mitr

2 years ago

[info]heres_rus

2 years ago

[info]s2mitr

2 years ago

[info]ilia_no_return

September 30 2009, 22:25:36 UTC 2 years ago

Мнение не компетентного человека в таких вопросах и потому очень субъективное...
По-поводу ответа на последний пост. Я прочитал приведенный текст Иоана, и как дилетант смотрю не на имя, а исключительно на содержание его слова - эти идеи мне кажутся странными, если ударить кулаком человека, хулящего Бога или произносящего то, что произносит К. Фролов - что от этого изменится? Человек станет любить больше Бога? Нет. Вы совершите добрый поступок? Нет (поправьте если я не прав), человек изменит свою точку зрения на какие-то проблемы, перестанет говорить глупости? Нет. Бог нуждается в вашей защите от нападений, глупостей дураков? Опять нет. И скорее даже призывы к обратным действиям
"... каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такой и вам будут мерить..." (про то, какого именного плохого человека вы осуждаете - не сказано)
P.S.
Недавно в метро поздно вечером: по вагону шел мужчина, кавказской национальности, вида страшного довольно - сильный, накаченный невероятно, пьяный вроде. Шел по вагону и кричал "Ваш Бог дерь…о, Аллах велик!". Его так никто и не угомонил, сам вскоре вышел. Вы бы ударили его кулаком? Все же его увещевания ни в какое сравнение не идут с тем, что сделал Фролов (конкретно о данном посте)

[info]s2mitr

October 1 2009, 06:59:32 UTC 2 years ago

>>Человек станет любить больше Бога?

Человек поймет, что за слова иногда приходится отвечать. В следующий раз подумает.

По поводу P.S.: я не уверен, что если бы этот человек был не накаченным и не сильным, его кто-нибудь стал бы останавливать.

[info]alpinist

October 1 2009, 05:45:35 UTC 2 years ago

Отче, простите, ради Бога, что лезу в чужой огород, но ведь писаниями К.Ф. и разборками вокруг них Имя Божие хулится... Кирилл - прихожанин конкретного московского храма, где-то на Шаболовке - я однажды подвозил его туда с Полиной и дочкой. Может, московские православные соберут материал да пойдут к тамошнему настоятелю, а лучше к благочинному, падут со слезами в ноги (я бы и сам вместе с ними пошел и пал) и попросят НЕ БЛАГОСЛОВИТЬ (лучше письменно) Кирилла на дальнейшую деятельность в Сети, до покаяния? Он, конечно, побежит к своим людям в аппарат Патриарха, ну тут уж Патриарху решать...

Он же болен... Осень... Лечить его надо, а не в Сеть пускать...

[info]k_artemiev

October 1 2009, 19:34:42 UTC 2 years ago

А что за храм? Можно в личку.

[info]s2mitr

2 years ago

[info]homo_parvus

October 1 2009, 10:16:43 UTC 2 years ago

Кирилл Фролов - прикольный ))))))

[info]melanhlenos

October 1 2009, 14:09:14 UTC 2 years ago

Согласен с Вами.

Такая порода людей понимает только силу, причем в большинстве случаев физическую.

[info]odziy

October 14 2009, 06:22:11 UTC 2 years ago

Перепостил.

[info]s2mitr

October 14 2009, 13:42:44 UTC 2 years ago

Там, я вижу, Десницкий клевещет. Совершенно непонятно о каких таких многих людях идет речь, и что такое я мог рассказывать конкретно о нем, когда видел его раз в жизни. Да, мне о нем общие знакомые рассказывали нелицеприятные вещи, и как то раз я ему на это намекнул. Какое же нужно иметь злопамятство и какую лживость, чтобы спустя много лет бегать по разным жж, и выставлять меня в подобном "свете". Ай да Десницкий :(

[info]ailoyros

2 years ago

[info]s2mitr

2 years ago

[info]s2mitr

2 years ago

[info]7ole7sya7

March 10 2010, 22:50:54 UTC 2 years ago

Я читаю КФ 3 месяца, и все три месяца меня не перестает преследовать мысль, что этот человек болен духовно, болен психически...Похоже, так оно и есть... Очень грустно, что такие люди лезут в Церковные дела и говорят от имени Церкви : ((

[info]s2mitr

March 11 2010, 08:24:17 UTC 2 years ago

--Я читаю КФ 3 месяца

Экое добровольное мученичество...

[info]avolll

January 22 2012, 18:46:09 UTC 3 months ago

Нищие, калеки, дурачки - это ведь те кого в православной традиции всегда была запрещено обижать, а зачастую их так вообще называли "блаженными". Разве не так?

[info]burust

January 23 2012, 02:18:20 UTC 3 months ago

Налетай, пацаны, - рясатые срутся!
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…